Наш сервис создан для интернет-магазинов, торгующих компаний с целью обезопасить Ваши продажи от потенциально неблагополучных клиентов.
У каждого из магазинов уже есть свой «черный список клиентов», но нет единого сервиса, который позволил бы собрать базы всех недобросовисных клиентов в единую систему и создать общий сервис, который поможет уменьшить риски потерь всех интернет магазинов.
Каждый из магазинов сталкивался с такими проблемами:
1. Не забрали посылку и магазин несет финансовые затраты на ее возврат.
2. Подменили товар и снова магазин несет финансовые затраты.
3. Курьер приехал на доставку, а клиент просто передумал или уже заказал у другого магазина (ведь кто быстрее привезет, у того клиент и купил), а ведь магазин потратил время на подготовку заказа, средства на его доставку
4. Нападение на курьера, а это уже риск для жизни и здоровья человека.
5. После отправки посылки клиент готов забрать товар только при условии скидки на товар (выглядит как шантаж, но зачастую магазин вынужден идти на уступки).
6. Мошенничество с кредитными картами «Представители корпоративного отдела приватбанка» и т.д.
7. Шантажи магазина обществом прав потребителей для возврата уже бывшего в употреблении товара.
8. Необоснованные негативные отзывы о магазине на других сайтах.
9. Ну и просто неадекватные клиенты.
Это только часть ситуаций, которые возникают при работе с клиентами. И, к сожалению, ни один магазин не защищен от таких ситуаций.
Создатели этого проекта, как и Вы, являются владельцами нескольких интернет магазинов и мы решили, что пришла пора объединиться и вместе бороться с такими клиентами.
Да, безусловно, 99.9% клиентов - это позитивные и приятные люди, но всего 0.1% оставляют негативный осадок и приводят к довольно большим финансовым затратам.
Да, безусловно, клиент всегда прав, но ведь у магазина тоже есть свои права и нужно бороться за них.
Присоединяйтесь к нам, переносите свой черный список в нашу базу и проверяйте каждого клиента с помощью нашего сервиса. 5 секунд на проверку номера может сэкономить Вам несколько сотен (возможно, и несколько тысяч) гривен и позволит избежать негативных эмоций при работе с такими клиентами.